Юг России

Деловой туризм

 Деловой туризм

Деловой туризм - это поездки сотрудников компаний (организаций) с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий.

Деловой туризм сегодня прочно занял свою нишу в туристическом бизнесе. Международное сотрудничество, подписание контрактов за рубежом, организация семинаров по тематике бизнеса, организация корпоративных мероприятий, всевозможные корпоративные туры, организация командировок для рядовых сотрудников и руководящего состава – все это является неотъемлемой частью жизни современного делового человека. Деловые поездки сегодня совершают огромное количество людей.

 Деловой туризм – это не только деловые поездки как таковые, но и обмен информацией, организация семинаров как эффективный способ накопления профессионального опыта, поиск новых партнеров, организация мероприятий различной направленности, укрепление корпоративной культуры. Деловой туризм – внешний и внутренний – один из главных показателей уровня экономического развития страны. Происходит глобализация – стирание границ между государствами и образование единого экономического пространства, и деловой туризм играет при этом далеко не последнюю роль. Эксперты считают деловой туризм одной из самых быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства: к 2020 году количество деловых поездок должно увеличиться в три раза.

Туристские фирмы занимаются организацией деловых поездок и оказывают различные услуги:

- бронирование отелей по всему миру,

- оформления виз и медицинской страховки,

- продажа авиабилетов различных авиакомпаний,

- аренда автомобилей различных классов,

- трансферы с русскоговорящими гидами из аэропортов или с вокзалов,

- экскурсии на русском языке,

- организация деловых встреч и переговоров,

- услуги профессиональных переводчиков,

- мобильная международная связь (e-mail, телефон, факс), копировальная техника.

  Таким образом, деловой туризм – это: 

  • организация деловых поездок в любую точку мира, включая полный комплекс сопутствующих мероприятий: заказ авиабилетов, номеров в отеле и т.д.;
  • организация конференций, посвященных тематике определенного бизнеса;
  • прием делегаций из разных стран, включая визовую поддержку и транспортное обслуживание;
  • организация семинаров любого уровня сложности;
  • помощь в проведении переговоров;
  • корпоративные туры для сотрудников;
  • организация мероприятий (выездных, тематических, культурных, спортивных и т.п.);
  • организация командировок любой продолжительности;
  • поездки на выставки в Россию и за рубеж.

Бизнес-туризм в России

Примерно половина всех зарубежных гостей нашей столицы приходится на приехавших с деловыми целями. Объемы международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей (как правило, категорий 4* и выше). Во многих крупных промышленных и культурных центрах - Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке и других городах - с каждым годом увеличивается число гостиниц, оснащенных всем необходимым для бизнес - и конгресс- туризма, а старые модернизируются с учетом запросов бизнесменов.

В России проводится не только множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, но и научные конференции и ярмарки для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов из-за рубежа и России. В то же время в стране действуют филиалы и представительства сотен иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов. При необходимости туристические фирмы предоставляют своим клиентам-бизнесменам не только стандартные - транспорт, размещение, питание, экскурсии - но и специфические услуги: собрать информацию о потенциальном партнере, перевести на другой язык документы, организовать встречу и пр. Часто с бизнесменами приезжают члены их семей. Им туристская компания организовывает индивидуальные программы отдыха и экскурсий.

Особенностью бизнес-туризма является то, что бизнесмены, оставляют в стране гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. Поэтому Россия следует примеру многих стран мира, и почти каждый год принимает у себя тот или иной международный форум.

 

 

joomla template 1.6